Ваш город:
0 0 0

Гарантия

Компания «Mitsubishi-Electric-Aircond» принимает на себя обязательства по выполнению гарантийного обслуживания оборудования для кондиционирования воздуха, вентиляции и отопления (далее «изделие») производства компании Mitsubishi Electric Corporation (далее «Изготовитель»), представленных на данном сайте. Под гарантийным обслуживанием понимается проведение бесплатного ремонта изделия с бесплатной заменой необходимых компонентов, дефекты которых выявлены в процессе диагностики, в течение всего гарантийного срока при соблюдении условий гарантии.

Условия гарантии и ремонта

  1. Гарантия на изделие составляет 36 месяцев со дня покупки.
  2. Гарантия на запасные части для изделия, приобретенные в качестве самостоятельного товара, составляет 12 месяцев со дня покупки.
  3. Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт и бесплатную замену неисправных компонентов при условии правильной эксплуатации изделия и в течение гарантийного срока.
  4. Гарантия не распространяется на изделия и запасные части, приобретенные на вторичном рынке в качестве подержанных устройств.
  5. Гарантия покрывает только дефекты производственного характера, которые возникли по вине Изготовителя.
  6. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
    • механического или химического воздействия, в том числе при транспортировке или в процессе монтажа (установки);
    • нарушения требований, изложенных в «Руководстве по установке»;
    • несоблюдения условий эксплуатации и нарушения требований, указанных в «Инструкции по эксплуатации»;
    • небрежного обращения или неправильного хранения изделия;
    • игнорирования рекомендаций Изготовителя о проведении регламентного сервисного обслуживания;
    • эксплуатации изделия вне заявленного Изготовителем диапазона температур;
    • несоблюдения требований к параметрам электропитания;
    • внесения в конструкцию элементов изделия, его электрическую или гидравлическую схемы изменений, не предусмотренных Изготовителем или МЭР;
    • действия обстоятельств непреодолимой силы: урагана, пожара, землетрясения, наводнения, удара молнией, повреждения грызунами или насекомыми, агрессивного воздействия окружающей среды, а также иных причин, не зависящих от МЭР и Изготовителя.
  7. Не подлежит гарантийному ремонту или замене запасная часть с дефектами, возникшими вследствие нарушения требований и методик, изложенных в «Сервисном руководстве».
  8. Гарантия не распространяется на изделия с измененным, стертым или неразборчивым наименованием модели или серийным номером.
  9. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности: упаковку, монтажные материалы и приспособления, документацию и носители информации различных типов (диски с документацией и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.
  10. Ошибки, допущенные при монтаже (установке) изделия, не подлежат бесплатному устранению.
  11. МЭР оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта.
  12. Для гарантийного ремонта изделие может быть демонтировано и направлено в АСЦ, если возможность проведения ремонта на месте установки изделия отсутствует.
  13. Детали, узлы, агрегаты и специфические элементы, замененные (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта, становятся собственностью МЭР или уполномоченных им третьих лиц в Российской Федерации, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
  14. Не подлежат компенсации расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное изделие, в том числе: потеря времени, расходы на телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
  15. Гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с изделием.
  16. Гарантийный ремонт выполняется только на территории Российской Федерации и распространяется на изделия, приобретенные на территории Российской Федерации.
  17. Обязательства МЭР по гарантийному обслуживанию признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ изделие отвечает техническим требованиям, установленным Изготовителем.
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21